всякий раз, когда его вид
m_pcTreeControl->Insert!tem ( pApp->ShowFullPaths ()
? pImage->GetFullName ()
: pImage->GetName () ,
iState ,
iState );
ASSERT ( NULL != hltem);
// Поместить указатель на образ в данные элемента. Этот указатель
// облегчает обновление символьной информации модуля
// всякий раз, когда его вид претерпевает изменения.
bRet = m_pcTreeControl->SetItemData ( hltem, (DWORD)plmage);
ASSERT ( bRet);
// Форсировать выбор элемента.
bRet = m_pcTreeControl->SelectItem ( hltem);
// Bee OK, Jumpmaster!
return ( bRet);
}
И, наконец, опишем архитектуру данных программы CrashFinder. Ее главная структура данных — это просто массив классов cbinaryimage. Каждый класс cbinaryimage представляет отдельный двоичный образ, добавляемый к проекту, и обслуживает информацию о таких деталях этого образа, как адрес загрузки, двоичные свойства и имя. Документ1 добавляет объект cbinaryimage (двоичный образ) к массиву главных данных и помещает значение соответствующего указателя в слот данных узлового элемента дерева. При выборке элемента в представлении дерева двоичных файлов (в левой панели окна программы CrashFinder) выбранный узел пересылается назад в документ, так чтобы документ смог получить объект cbinaryimage и просмотреть его символьную информацию (предъявив ее пользователю в правой панели окна программы CrashFinder).
Точнее — объект класса CcrashFinderDoc. — Пер.
Содержание Назад Вперед