Отладка приложений



         

Стройте все конфигурации продукта с символами отладки - часть 2


Второй шаг для проектов Visual C++ — генерация символов отладки компоновщиком LINK.EXE. Для этого выберите элемент Release Win32 в комбинированном поле Settings For, и на вкладке Link General Category установите флажок Generate Debug Info. Эта установка включает ключ отладки (/DEBUG) компоновщика, который необходим для конструкций отладки. Вы также должны ввести с клавиатуры строку /OPT:REF в редактируемое поле Project Options на вкладке Link. Использование ключа отладки /DEBUG компоновщика автоматически предписывает ему вводить все функции (независимо от того, будут ли на них ссылаться или нет), которые необходимы для отладочных конфигураций. Ключ /OPT:REF предписывает компоновщику вводить только функции, которые программа вызывает непосредственно. Если этот ключ не добавлен, то версия приложения будет также содержать функции, которые никогда не вызываются, что намного увеличит ее размер.

Хотя можно подумать, что включение отладочных символов сделает обратную разработку (reverse engineering) вашего приложения более легкой задачей, но, на самом деле, это не так. Если в проекте выбрана установка Program Database (PDB), то все символы отладки сохраняются в отдельных PDB-файлах, которые генерирует программа. Поскольку разработчики" не отправляют эти файлы заказчикам, дополнительные символы отладки нисколько не облегчат обратную разработку приложения.

После того как будут построены выпускные конфигурации с полными PDB-файлами, нужно сохранить в безопасном месте PDB-файлы и все двоичные файлы, отправляемые заказчикам. Утеря PDB-файлов вынудит вас вернуться к отладке на уровне языка ассемблера. Рассматривайте PDB-файлы как распределенные двоичные данные.




Содержание  Назад  Вперед