о том, какие именно файлы
Очень серьезным является вопрос о том, какие именно файлы надо перебазировать. Практическое правило довольно простое: если код написали вы или кто-то из вашей команды, то перебазируйте его. Если используются компоненты независимых поставщиков, то все двоичные файлы нужно будет установить вокруг них.
Общий вопрос отладки
Какие дополнительные параметры компилятора и компоновщика помогут мне с упреждающей отладкой?
Параметры (ключи) компилятора и компоновщика помогают управлять выполнением и облегчают отладку приложений. Установки по умолчанию, которые обеспечивают мастера проектов Visual C++ для компилятора и компоновщика, годятся не на все случаи жизни. Поэтому некоторые из них приходится изменять.
Параметры (ключи) компилятора CL.EXE
Все ключи компилятора можно ввести с клавиатуры непосредственно в поле редактирования Project Options в нижней части вкладки C/C++ диалогового окна Project Settings.
IP (препроцессорная обработка файла)
Если у вас неприятности с макросами, ключ /р будет предварительно обрабатывать ваш исходный файл, расширяя все макросы, включая все include-файлы и посылая вывод в файл с тем же именем, но с расширением .1. Чтобы увидеть, как расширен ваш макрос, вы можете заглянуть в М-файл. Удостоверьтесь, что на диске имеете достаточно места, потому что М-файлы могут иметь объем в несколько мегабайт каждый. Если они слишком велики, то можно использовать ключ /ЕР (совместно с /р), чтобы подавить директивы #line, выводимые препроцессором. Директивы #line используются препроцессором для координации номеров строк и имен исходных файлов в файле препроцессора, так что компилятор может сообщать о расположении ошибок компиляции.
/X (игнорировать стандартные пути)
Получение правильной конфигурации приложения может иногда быть затруднено, если на машине разработчика установлено несколько компиляторов и SDK. Если этот ключ не указывается, то компилятор при вызове из МАК-файла будет использовать переменную среды INCLUDE. Для того чтобы точно управлять включением конкретных файлов заголовков, применяется ключ /х, заставляющий компилятор игнорировать переменную среды INCLUDE и искать файлы заголовков только в тех местах, которые явно указаны в ключе /I.
Содержание Назад Вперед