Отладка приложений



         

Недостаточные обязательства по качеству - часть 2


Руководя проектом, автор установил правило, согласно которому каждый член команды должен был согласиться, что продукт готов к переходу на следующий этап разработки. Если хотя бы один человек чувствовал, что продукт не готов к этому, то переход не выполнялся. Исправлялись даже незначительные ошибки, а весь следующий день отводился на тестирование. Это не только гарантировало уверенность каждого члена команды в качестве продукта, но также помогало определить вклад каждого из них в конечный результат. Интересно, что никто никогда не пытался остановить выпуск из-за чьей-то ошибки (это всегда делал автор ошибки).

Обязательства компании по качеству устанавливают настрой для полной мобилизации усилий на разработку. Эти обязательства начинаются с найма работников и в конечном счете гарантируют качество окончательной версии программного продукта. Каждая компания заявляет о своем желании нанять лучших людей, но немногие умеют их привлечь. Кроме того, некоторые компании не желают обеспечивать разработчиков инструментами и оборудованием, необходимыми для создания высококачественных продуктов. К сожалению, очень часто вместо того, чтобы потратить $500 на инструмент, который исправит опасную ошибку аварийного останова за минуты, компании "выбрасывают" тысячи долларов на оплату труда разработчиков, неделями устраняющих одну и ту же ошибку.

Повернуть компанию к сознательной организации качественных разработок непросто. Для достижения цели необходимы усилия и менеджеров, и инженеров.




Содержание  Назад  Вперед